суббота, 11 августа 2012 г.

Установка драйверов для старого оборудования в Windows 7, 8 на примере xerox 3121

Не секрет, что для старых устройств почти нереально найти драйвера для современных ОС.  У меня дома стоит принтер Xerox 3121, для которого можно найти только драйвера для Windows XP, для Win7 - нет. Раньше я использовал хитрый трюк - нужно было найти "похожую" модель принтера, для которого свежие драйвера есть (это была какая-то модель samsung). Подключал принтер, устанавливал драйвера samsung, указывал usb-порт, и он соглашался распознать этот принтер как родной. Все печаталось без проблем. Но недавно я нашел лучший способ.



Заходим в контекстное меню "моего компьютера", выбираем "Управление", затем - "Диспетчер устройств". Далее меню "Действие" - "Установить старое устройство". Выбираем категорию принтеры, ищем нашу модель (именно такой не нашлось, подошла xerox 3117), и все - драйвера ставятся без перезагрузки! Если драйвера нет, жмите кнопку "поиск в центре обновлений" (выдает более 1000 моделей на вскидку). Это гораздо более гуманный способ и потенциально менее глючный.

8 комментариев:

  1. круто) всё действительно получилось)
    hp lasterJet 1010 ожил на windows 7. СПАСИБО!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. На виндовс 8 не сработало, есть еще варианты

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую за підсказку

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию, всё сработало с первого раза. HP LJ 1100 печатает под 7- кой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно узнать, как вы установили этот драйвер? У меня не получилось установить hp laserjet 1100 на 7-ку

      Удалить
  5. у меня xerox phaser 3150 такого в списке нет, даже после получения обновлений. попыталась установить 3140, но мне все равно пишет оибку. что делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, ожил принтер Xerox 3121 под Windows 8.
    Ура автору и долгих лет!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большущее!!! На 10-ку подошёл на Xerox 3121 от 3124. Автору удачи!

    ОтветитьУдалить